КомпьюАрт

Павлово-Посадский Гофрокомбинат близок к запуску новой фальцевально-склеивающей линии из Китая

Новая фальцевально-склеивающая линия Rito Machinery (производства КНР) установлена на Павлово-Посадском Гофрокомбинате. Ввод данной линии в эксплуатацию состоится уже в первой половине декабря 2023 года.

линия Rito Machinery (производства КНР) установлена на Павлово-Посадском Гофрокомбинате

Максимальная производительность нового оборудования – 300 м/мин. Минимальный размер заготовки для многоточечной склейки – от 190 мм по ширине и 150 мм по длине. Поддерживается работа с 3-х и 5-тислойным картоном толщиной от 1 до 8 мм (профили В, С, Е, ВС, ЕВ, ВВ). Максимальная толщина сложенного короба – 35 мм.

В комплектацию установленной линии вошли:

  • модули автоматической вакуумной подачи и выравнивания заготовки, обеспечивающие максимально ровную склейку;
  • дополнительная рилёвочная секция, позволяющая формировать качественные линии сгиба;
  • аппликатор для нанесения разрывной ленты, обеспечивающий возможность изготовления коробок с клеевой полосой.

Наличие аппликатора, наносящего на коробку клеевую полосу, позволяет защитить содержимое короба, который нельзя будет незаметно вскрыть, часть содержимого из него не выпадет, а внутрь не попадёт ничего лишнего.

Павлово-Посадский Гофрокомбинат - одна из 10 крупнейших компаний России по производству гофрокартона, гофротары и гофроупаковки. Компания создана в 2008 году и успешно развивается, двигаясь по пути постоянной модернизации и внедрения инновационных разработок. Сегодня Павлово-Посадский Гофрокомбинат - современное предприятие полного цикла с численностью сотрудников более 1 000 человек. Производимая продукция: гофрокартон, гофрокороба, гофроящики, лотки, упаковка из влагопрочного картона, изделия сложной высечки с перфорацией, отверстиями, ручками, комплектующими, нанесением изображения методом флексопечати до 4 красок и фальцесклейкой.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства